Главная Сетевой маркетинг Ваш бизнес Зарабатывайте в L'ambre Время задуматься... Хочу заказать!
О компании Пресса о L'ambre 10 отмазок Сотруднечество Почему мне здесь нравится? Прай-лист
L'ambre Group Internetional in Kerson


Продукция
Женская парфюмерия
Мужская парфюмерия
Эксклюзивные сувениры
Серия "Whisper of Beauty"
Серия "АНА"
Серия с экстрактом жемчуга
Омолаживающие средства
Крем для рук и ногтей
Крем-пудра
Тени для век с перламутром
Тушь для ресниц
Контурные карандаши для глаз и для губ
Блеск для губ с кисточкой
Увлажняющая губная помада
Средства по уходу за ногтями
Лак для ногтей
Эфирное масло чайного дерева
Это интерестно...
Из истории парфюмерии
Как возникает новый запах?
Как хранить духи?
Проблема выбора
Духи и любовь
Как пользоваться духами
Коварство носа
Правила ухода за кожей
Из чего делают кремы?
Знаменнитости о духах
 

Сетевой маркетинг


MLM (Multi-Level Marketing) расшифровывается как "Многоуровневый Маркетинг".

          Суть идеи заложена в самом названии. Это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Доход в виде комиссионного вознаграждения распределяется на все уровни организации.

В традиционной ситуации розничных продаж несколько продавцов в магазине работают весь день напролет, обычно зарабатывая очень мало, в сравнении с доходами компании.

В Многоуровневом Маркетинге много людей вовлечены в распространение продукта. Как следствие этого, каждый конкретный человек делает гораздо меньшую работу, продвигая продукт. Комплекс рекламирования, продажи и распространения продукта (другими словами - "маркетинг" продукта) осуществляется через многоуровневые организации людей (или сети). Эти люди, часто у себя дома, предлагают продукт другим (делятся продуктом), приобретая покупателей для своей компании, и предлагают участие в бизнесе, обучая других построению их собственных дистрибьюторских сетей.

Секрет MLM заключается в том, что контакт происходит между тем, кто знакомится с продуктами и тем, кто сам пользуется ими и распространяет информацию о них.     

Фактически, деятельность каждого человека в сетевом маркетинге заключается в следующем:

           1. Распространение информации о товарах и услугах;

           2. Распространение информации о бизнес-возможностях;

           3. Обучение других людей искусству распространения информации.

Таким образом, MLM представляет собой действительно "народный" бизнес. МЛМ - профессия универсальная. Уметь нужно очень много.  Но и навыки человек получает очень разнообразные.
За какой срок?
          Некоторые авторы называют минимальный срок обучения - полгода. Полгода теоретических и практических занятий. Если вы проработали менее этого срока - считайте что вы вообще не пробовали.           Компании, использующие MLM, дают возможность заработать большие деньги большому количеству людей, потому что процесс очень эффективен.
          Мысль о том, что для продвижения товаров и услуг можно использовать многоуровневые организации дистрибьюторов, многие из которых будут работать, не выходя из собственного дома, и это будет намного эффективнее, чем работа продавцов в магазине, очень хороша. Не правда ли?

Сетевой маркетинг - один из наиболее быстро ростущих методов распространения товаров и услуг во всем мире.

           Стратегию сетевого маркетинга используют и такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем.
           Если в конце восьмидесятых в MLM работало около 5 миллионов, то сейчас эта цифра стремительно приближается к 20 миллионам человек, распространяющих по всему миру порядка 25 тысяч наименований продуктов и услуг, количество которых постоянно растет, ассортимент обновляется, в том числе за счет привлечения новых технологий.
          Но дело не только в том, что миллионы людей реализуют мечту о лучшей жизни, но и в том, что количество продуктов и услуг постоянно растет, ассортимент обновляется за счет привлечения новых технологий. MLM не привязан ни к какому конкретному продукту или технологии. Возможность обновления, заложенная в самой концепции, позволяет индустрии гибко вписываться в постоянно меняющийся рынок. Таким образом, MLM является экономической волной будущего, логичным шагом в эволюции свободного предпринимательства. MLM-компании избегают огромного количества устрашающих расходов.
           Используя метод MLM, нет необходимости создавать и обслуживать сеть точек розничной торговли. Нет нужды в рекламных компаниях на всю страну, и, поскольку люди в организации выступают в качестве независимых предпринимателей, нет необходимости содержать огромный штат высокооплачиваемых менеджеров, контролирующих работу. В MLM работа контролируется, продукт получает свою рекламу, продается и доставляется, потому что усилия людей, делающих работу, щедро вознаграждаются.

           И именно потому, что люди работают на себя, у них есть свобода наслаждаться жизнью.

                       Преимущества сетевого маркетинга:

Работа с класном коллективе

В сетевой компании каждый новичок лично формирует свою будущую структуру, подбирая в первую линию дистрибьюторов только тех, с кем ему хочется работать. Никто не может заставить его "принять на работу" некомфортного ему человека. Количество людей в 1-й линии тоже определяет сам будущий спонсор.

Свобода

В сетевой компании человек сам определяет объем, время и место своей деятельности. Он сам решает, вставать ему в 7 утра или в 10, когда и с кем встречаться, как долго работать в течение дня, когда и на сколько уйти в отпуск... Все зависит только от собственных "аппетитов" и остроты желания их удовлетворить. Если человек доволен заработком в 2000 рублей в месяц, он может особо не напрягаться, работая 8-10 часов в неделю, если же стремится получать 20 - 30 тысяч рублей, рабочий график будет более напряженным.

Финансовая перспектива

Объем получаемых денег в MLM зависит только от объема продаж, совершенного как лично самим дистрибьютором, так и его структурой. В США считается нормой, когда крупный сетевой лидер зарабатывает 500 тысяч долларов в год. Таких же результатов уже достигли и некоторые украинские сетевики сетевики.

Карьерный рост и рост заработной платы

Чтобы сделать хорошую карьеру в "обычной" компании, человек, как правило, должен пять лет затратить на получение образования, потом еще несколько лет упорно трудиться, становясь профессионалом. При этом карьерный и, соответственно, материальный рост ограничен количеством руководящих мест в компании.
    В MLM успешную карьеру можно сделать всего за один год и, начиная с нуля, выйти на уровень дохода в 4-5 тысяч гривен в месяц. Вершин карьеры реально достичь за 3-4 года, а там ежемесячный доход исчисляется уже десятками тысяч гривен.
    На вершине хватает места всем желающим. Известны компании, где число менеджеров высшего ранга перевалило за сотню и увеличивается ежемесячно.
    Легенда сетевого маркетинга американец Глен Тернер, стартовавший в MLM с капиталов в 5 тысяч долларов, всего за 5 лет сколотил состояние в 300 миллионов (!) долларов.
   Конечно, звездами становятся далеко не все, по статистике в MLM больших успехов добиваются лишь 10% людей, но, согласитесь, это тоже неплохо. Особенно, если учесть, что в "классическом" бизнесе только 5% мелких и средних фирм празднуют свое десятилетие, остальные терпят крах.
    И многие сетевики с 3-5-летним стажем вполне удовлетворены своим стабильным доходом в 10-15тысяч гривен в месяц.
     Темпы роста доходов в MLM тоже впечатляют. При грамотно построенной структуре и налаженной системе обучения и мотивации людей доход сетевика может удваиваться каждый год!
    ”Закон Успеха”, сформулированный президентом Всемирной Ассоциации сетевого маркетинга Дорис Вуд, называется "Один плюс один". Это означает, что если дистрибьютор будет привлекать в свою структуру ежемесячно всего по одному (!) человеку, а все его последователи возьмут это тоже за правило, к концу года структура будет насчитывать 4096 человек!
     На практике, конечно, так не получается, но задуматься над этими цифрами стоит.
   В сетевом бизнесе любят такой вопрос: что предпочтительнее - 100 тысяч долларов сразу или один цент, который будет удваиваться каждый день? Конечно, цент, отвечает каждый, знакомый только с азами математики, ведь всего за год он превращается во многие миллионы долларов!

Независимость успешной карьеры от пола, возраста, имеющегося образования и характера предыдущей деятельности.

В MLM есть домохозяйки, стартующие в 60-летнем и более зрелом возрасте и добившиеся неплохих результатов. Есть и молодые бизнесмены, ученые и психологи, не достигшие ничего.
    В сетевом маркетинге несколько иная философия и стратегия достижения успеха, чем в "обычном" бизнесе. Впрочем, это тема отдельного разговора.

Появление новых связей

В структуре ежедневно появляются новые люди, вступающие в непосредственный контакт с уже действующими дистрибьюторами. А ведь каждый приходит со своим багажом и в структуре численностью более 100 человек можно найти любых "нужных" людей - врачей, адвокатов, банкиров, артистов, ученых...

Хорошая и долгосрочная перспектива

Сетевые компании имеют дело только с товарами очень высокого качества и необходимыми самым широким слоям населения, а финансовые кризисы затрагивают их меньше всего.
    В самом деле, разве может кризис повлиять на отношения между спонсором и дистрибьютором? Или разве человек откажется от потребления привычного ему и необходимого продукта? Разве что в силу кризиса потреблять станет немного меньше, но и это явление оказывается временным и скоро преходящим.

Моральное удовлетворение от своего труда

Что может доставить больше радости, чем наблюдение за тем, как привлеченные тобой лично люди становятся свободными, здоровыми и богатыми? В MLM, как нигде, возможно обретение огромного количества друзей, испытывающих к тебе искреннюю признательность и благодарность за свой успех.
    У людей, только вступающих на "тропу сетевого бизнеса", вполне естественно возникают два вопроса: откуда в MLM берутся такие большие деньги на оплату труда дистрибьюторов и хватит ли денег на всех при большом росте числа участников бизнеса? Давайте ответим на них.

Чем сетевой маркетинг отличается от финансовых пирамид?

О связи (равно как и об отсутствии всякой связи) между этими двумя экономическими инструментами написано немало. И на первый взгляд сходство между ними велико. Однако есть "лакмусовая бумажка", позволяющая отделить "зерна от плевел" - это наличие реального товара, за продажу которого и выплачивается вознаграждение. Если же деньги платят лишь за привлечение новых членов, вносящих в компанию свои взносы - налицо типичная финансовая пирамида. В России их было немало - "Тибет", "Русский Дом Селенга", "МММ"... Некоторые продолжают действовать и поныне, обирая доверчивых людей. Будьте бдительны и не верьте горе - писакам, валящим в одну кучу  и финансовые пирамиды, и устойчиво работающие сетевые компании!

Откуда в MLM большие деньги и хватит ли их на всех участников бизнеса?

Прежде всего, определим сетевой маркетинг, как систему продаж товаров и распространения услуг. Это значит, что сначала эти товары или услуги кто-то должен произвести (организовать), на что требуются большие вложения денег.
      При классических продажах мы встречаемся с товаром на полке магазина и видим ярлык с ценой, в которую, помимо производственных затрат, включены также затраты на маркетинговые исследования, рекламу, транспортировку, складирование и многие другие, в том числе торговая надбавка, которая идет на содержание самого магазинами, оплату его работников. В цену включается и прибыль всех звеньев этой цепочки, так, что на выходе розничная цена в несколько раз превышает себестоимость товара.
      В сетевом маркетинге все несколько иначе. Есть MLM-компании, сами производящие товар, а есть брокеры, занимающиеся только продажами. В обоих случаях фирма-производитель не тратит денег на рекламу и маркетинг, так как эти функции выполняют сами дистрибьюторы. А эти затраты могут достигать 80% в отпускной цене товара! Сокращаются и расходы в других звеньях цепи от производителя до потребителя (не нужен магазин, продавцы и другой персонал). Таким образом, достигается весьма существенная экономия, которая и выплачивается сетевой структуре в качестве комиссионного вознаграждения.
    Сама комиссия за проданные товары распределяется только между участниками сделки, к которым относятся отнюдь не все дистрибьюторы структуры, а только связанные между собой спонсорскими отношениями. То есть деньги от сделки, кроме непосредственного продавца, получают его прямой спонсор, спонсор этого спонсора и так далее, до самого верха структуры. Если продаж мало, то и вознаграждение будет мизерным, так как распределяется только реально заработанная сумма и только между строго очерченным кругом лиц. Условия оплаты рассчитаны математически и заложены в компьютерную программу. При этом наибольшую часть комиссии получает сам продавец, а спонсоры имеют незначительные проценты от суммы сделки. Но если у начинающего дистрибьютора может быть одна-две сделки в месяц, то у спонсора, имеющего в структуре сотни или тысячи дистрибьюторов, даже из мизерных процентов складываются весьма внушительные суммы.
     Чтобы не сложилось впечатления, что спонсоры даром едят свой хлеб и вся их работа ограничилась привлечением нескольких человек, которые потом расплодились сами в геометрической прогрессии, надо помнить поговорку о бесплатном сыре, который бывает, как известно, только в мышеловке или в финансовой пирамиде (которая такой мышеловкой и оказывается).
     Структура никогда не станет расти самостоятельно на первом этапе ее создания. Чтобы люди из первой линии стали продавать, надо их сначала этому обучить, а это уже большой труд. Надо постоянно поддерживать в них мотивацию при неудачах (а их немало на старте у каждого), надо научить своих новичков не только продавать, но и строить сеть. Наконец, надо обучить их учить других людей. А это уж совсем непростая задача. Так что в MLM деньги достаются серьезным трудом и надо хорошо представлять себе это при вхождении в бизнес.
     Другое дело, что отдача от своих вложений здесь неизмеримо выше, чем в обычном бизнесе. Впрочем, не будем повторять уже описанные преимущества MLM, а подчеркнем лишь то, что сетевой маркетинг в Украине действительно становится профессией 21-го века.

 
 

Используются технологии uCoz